alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
4 апреля
2019
14:42
86

На портале «Добродел» (https://vote.dobrodel.ru/osvesheniedorog2020) завершился сбор предложений по строительству линий наружного освещения на 2020 год. Опрос проходил в период с 1 марта по 1 апреля. Почти 16 тысяч человек оставили свои предложения по освещению более 1420 участков дорог. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

«Почти 16 тысяч человек предложили более 1420 дорог для строительства освещения, при этом более 15,8 тысяч жителей оставили комментарии. В настоящее время специалисты приступили к анализу поступивших предложений, после чего будет сформирован план работ на региональных автодорогах. Предложения, поступившие по федеральным и муниципальным дорогам,  будут направлены собственникам для дополнительной проработки», - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Сбор предложений проходил для включения дополнительных участков по освещению в программу работ на региональных автодорогах. В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно-опасные участки автодорог, где произошли ДТП с погибшими. Строительство линий освещение ведется в целях реализации Указа Президента РФ по снижению смертности от ДТП в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К 2024 году необходимо снизить количество мест концентрации ДТП в 2 раза по сравнению с 2017 годом и достичь показателя смертности от ДТП не превышающего 4 человека на 100 тысяч населения.

Отметим, что в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональных дорогах Московской области будет построено свыше 320 километров линий наружного освещения. Работы по строительству будут вестись вдоль 120 региональных дорог Подмосковья, в том числе на Волоколамском, Егорьевском, Староярославском, Носовихинском, Пятницком шоссе. Новые линии освещения в первую очередь появятся на наиболее аварийных дорогах, на подъездных дорогах к крупным городам, а также на дорогах с высокой интенсивностью движения.