alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
13 декабря
2018
17:18
173

С начала 2018 года на портал государственных услуг Московской области поступило более 5 тысяч заявлений  по выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение к автомобильным дорогам общего пользования Московской области. Это более половины от всех заявлений, поступивших через портал с ноября 2016 года. Отметим, что в настоящее время, доля положительных решений составляет свыше 60% от общего числа всех заявок. 

Услуга позволяет заявителям получить согласие на примыкание к объектам дорожного сервиса, к объектам, которые не относятся к дорожному сервису. Услугой могут воспользоваться желающие разместить объект в полосе отвода и придорожной полосе без организации примыкания, а также для установки информационных щитов, указателей и рекламных конструкций. Основной целью выдачи разрешений является приведение автомобильных дорог и примыканий к установленным нормативам, что повышает безопасность дорожного движения на дорогах, снижает количество ДТП и заторов на дороге. Обратиться за оказанием услуги могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Услуга была переведена в электронный вид с ноября 2016 года.  В 2017 услугу начали предоставлять также на муниципальные и федеральные дороги.  При этом для удобства заявителей принадлежность автомобильных дорог   можно определить на интерактивной карте мособлдороги.рф. Перевод услуги в электронный вид позволило повысить качество и сократить сроки проектов согласований. Подать заявление можно бесплатно через региональный портал госуслуг (uslugi.mosreg.ru). Регистрация документов происходит в течение одного рабочего дня, в режиме реального времени можно отслеживать статус рассмотрения заявки.  

Срок оказания услуги составляет 15 календарных дней на региональные дороги, 20 дней на муниципальные дороги и 40 дней на федеральные. Получение документов происходит в электронном виде в личном кабинете или в МФЦ в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. Также при выдаче отказа в письме указывается контактный телефон специалиста, с которым можно связаться в случае необходимости разъяснения причин отказа и дальнейших действий.