alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
17 августа
2017
09:17
300

Ход строительства моста через р. Волга в подмосковной Дубне проинспектировал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

«Строительство моста вышло на новый уровень – на объект началась поставка металлоконструкций пролетного строения. На правом берегу находятся 700 тонн и на левом - 170 тонн. В течение августа ожидается поставка еще 1,5 тысяч тонн металлоконструкций, - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. На правом берегу уже началась укрупнительная сборка металлоконструкций пролетного строения».

На сегодняшний день из 17 опор полностью возведены 3. Продолжается переустройство коммуникаций на кольцевом пересечении проспекта Боголюбова и улицы Вернова. В работах на объекте задействовано 276 специалистов и более 50 единиц техники.

Напомним, сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и руслового пролета. Общая протяженность основного хода с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта – более 24 тысяч автомобилей в сутки.

Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками. Работы по строительству моста завершатся в 2019 году.

В настоящее время транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в ненормативном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

Строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – ПАО «Мостотрест».