alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
24 января
2017
14:55
378

Всего за 2016 год по различным каналам связи в адрес Министерства транспорта поступило более 18 000 обращений граждан, из которых 1417 обращений было принято на Горячую линию ведомства, и 7784 обращения было направлено через интернет-портал «Добродел». Основными вопросами являлись повышение качества транспортного обслуживания населения, установка и содержание остановочных пунктов общественного транспорта, эксплуатация автомобильных дорог, а также тарифы и льготы на предоставляемые транспортные услуги. 

По обращениям, содержащим информацию о нарушениях, Министерством транспорта Московской области были проведены проверки, в том числе и с выездом по указанным адресам, а виновные по результатам проверок привлекались к административной или дисциплинарной ответственности. О результатах проверки по каждому обращению заявитель информировался.

Так, по жалобе на неудовлетворительное качество транспортного обслуживания на маршруте № 904 «Дзержинский (Областная больница) – ул. Угрешская – м. Котельники» был проведён мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения, изложенные в обращении подтвердились, и водитель привлечен к дисциплинарной ответственности.

К нестандартным случаям можно отнести обращение жителей поселка  Пески и села Черкизово Коломенского района Московской области. В результате ремонта наплавного моста через реку Москва прервалось сообщение с другим берегом. Выходом из сложившейся ситуации стал водный транспорт: региональный Минтранс организовал через реку Москва пассажирское паромное сообщение с буксирным катером. Кроме того, для жителей был организован регулярный автобусный маршрут. Движение автобусов осуществлялось от автобусных остановок у наплавного моста со стороны указанных населенных пунктов одновременно с обоих берегов. В настоящее время пешеходное движение по отремонтированному мосту возобновлено.

Сотрудники Министерства проводят проверку по каждому поступившему обращению. Информация заявителей не всегда подтверждается. Например, в ходе проверки, проведенной по жалобе на недостатки  транспортного обслуживания населения на остановочном пункте «п-т Ильинское», где, по данным заявителя, регулярно уничтожаются в результате актов вандализма размещенные на остановочных пунктах информационные таблички с расписанием  движения автобусов, сведения, изложенные в обращении, не подтвердились. Расписание находилось на остановочных пунктах в обоих направлениях, нарушений зафиксировано не было.

Для граждан существует несколько вариантов обращения в Министерство. Самым популярным является обращение по электронной почте mintrans@mosreg.ru

Еще одним востребованным способом является запись на прием по телефону 8 (498) 602-01-71, добавочный 61054. Кроме того, оставить сообщение возможно и на «Горячую линию» Министерства по круглосуточному телефону 8 (495) 228-19-19 (с 21.00 до 7.00 информация регистрируется в автоматическом режиме).

Разместить электронное обращение для Министерства транспорта Московской области можно также на сайте Добродел в разделе «Транспорт».

Источник: Министерство транспорта Московской области