alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
29 ноября
2018
13:59
314

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 29 ноября совместно с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорем Щеголевым дал старт рабочему движению по мосту через реку Волгу в г.о. Дубна. 

На мероприятии присутствовали научные деятели, депутаты, жители городского округа, а также сотрудники подрядных организаций и студенты стройотрядов, которые принимали непосредственное участие в работах по возведению моста.

«Были разные мнения: кто-то говорил, что в Дубне нет такого интенсивного движения, чтобы строить столь громадный инженерный объект. Президент по-особому относится к наукоградам, к территориям, где создаются современные, инновационные рабочие места, он поддержал этот проект. Мост в Дубне — это новое качество жизни, новые рабочие места. Здесь не только расположен уникальный Институт ядерных исследований, сосредоточено научное сообщество, это еще и особая экономическая зона. У нас огромное количество заявок на то, чтобы стать резидентом ОЭЗ», — сказал Андрей Воробьев.

Возведение моста началось в конце 2016 года по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. Строительство завершилось на два месяца раньше запланированного срока. Работы велись круглосуточно, ежедневно было задействовано порядка 500 человек и 100 единиц техники. Строительство масштабного сооружения получило федеральное финансирование, в том числе 0,5 миллиарда рублей за счет средств от государственной системы «Платон». Общий объем средств, направленных на строительство, — более 9,3 миллиарда рублей, 50% — федеральный бюджет, остальные 50% — региональный.

«Этого моста город ждал несколько десятков лет. Благодаря поддержке президента и активной позиции губернатора мы празднуем это событие раньше срока. Получился очень красивый уникальный объект, который станет новым символом Подмосковья. Он поможет решить проблему с пробками, станет стимулом для того, чтобы сюда приходили новые инвесторы и приезжали туристы. Решена еще одна важная задача – сохранено судоходство в полном объеме», — отметил Игорь Щеголев.

Мост через реку Волгу является уникальным искусственным сооружением — расстояние между русловыми опорами составляет 168 метров, что позволяет сохранить полноценное судоходное движение. Общая протяженность сооружения — почти 2 километра, в том числе 1166 метров — длина моста. Переправа имеет четыре дорожные полосы, расчетная скорость движения — 80 км/ч, перспективная пропускная способность — более 24 тысяч автомобилей в сутки.

Также в рамках проекта по возведению моста выполнено переустройство коммуникаций, устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения, устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.

В городском округе Дубна находится около 125 предприятий, из них 70% — на левом берегу Волги, 30% — на правом. Ранее транспортная связь между частями города осуществлялась по технической дороге над плотиной, которая находится в аварийном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда — через мост в городе Кимры.

Новый мост соединил две части города, разделенных рекой, тем самым значительно улучшил транспортную ситуацию в Дубне. Это позволит повысить инвестиционную привлекательность городского округа, улучшить доступ к социальным объектам и медицинским учреждениям. 

«В связи с открытием моста по просьбам жителей продлен на противоположный берег автобусный маршрут № 24 Талдом — Дубна, обслуживаемого ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Уже с сегодняшнего дня по мосту курсируют два автобуса большого класса, с нового года их количество увеличится до 13», - сообщил заместитель председателя правительства Московской области Игорь Тресков.