alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
8 июня
2017
16:08
49

В подмосковной Дубне началось строительство последней опоры моста через Волгу

Специалисты подрядной организации приступили к сооружению последней по счету – 17-й опоры мостового перехода через р. Волга в г. Дубна Московской области. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков. 

"Строительство объекта идёт активными темпами. Полностью сооружены два тела опор правобережной эстакады, в полном объеме завершены буровые работы на левом берегу. На русловых опорах ещё осуществляется бурение. Полностью завершить строительство мостового перехода, который значительно улучшит транспортную ситуацию в подмосковной Дубне, планируется в 2019 году", - отметил министр Игорь Тресков. 

Кроме того, в минувшие выходные было ограничено движение на кольцевом пересечении просп. Боголюбова и ул. Вернова, после чего началось переустройство инженерных сетей. 

Строительные работы проводятся в соответствии с экологическими нормами и законом о тишине. В возведении объекта задействовано 204 специалиста и 43 единицы техники. Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и руслового пролета. 

"Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками", - подчеркнул и.о. директора ГКУ МО "Дирекция дорожного строительства" Владимир Локтев. 

Общая протяженность основного хода сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24 150 автомобилей в сутки.

В настоящее время транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в ненормативном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

Строительство объекта осуществляется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – ПАО «Мостотрест».

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО