alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
12 декабря
2017
10:28
701

Специалисты подрядной организации завершили надвижку пролетного строения правой стороны путепровода через железнодорожные пути Рижского направления. Работы ведутся в рамках строительства первого пускового комплекса транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске.

«Многоуровневая развязка призвана решить сложную транспортную ситуацию в Красногорске. В III квартале 2018 года на объекте в рамках первого пускового комплекса завершатся основные строительно-монтажные работы и будет открыто рабочее движение транспорта по временной схеме на двух полосах путепровода в каждую сторону, что позволит ликвидировать пробки», - сообщил Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

Общая длина надвинутого пролетного строения составила более 252 метров, суммарная масса - 2 200 тонн. Надвижка осуществлялась продольным способом. Сначала на специальной платформе (стапеле) была проведена укрупнительная сборка металлоконструкций пролетного строения. Затем с помощью толкающих домкратов по накаточным устройствам, расположенным на пяти временных опорах, его переместили в пролет.

«Весь процесс был разбит на пять этапов (по 4 часа каждый) и проводился в «технологические окна» (перерывы в движении поездов), согласованные с РЖД, - отметил директор проекта Петр Пономарев. - Благодаря слаженной работе команды специалистов СТГ удалось четко уложиться в отведенное время».

В настоящий момент строители приступили к монтажу опорных частей, продолжаются монолитные работы. Ведутся подготовительные работы по устройству мостового полотна на путепроводе, общая протяженность которого составит 358 метров. Параллельно продолжается перенос инженерных коммуникаций, ведется спрямление р. Баньки. В работах на объекте задействовано порядка 210 специалистов и 45 единиц техники.

«Проект строительства транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе реализуется в три этапа. Контракт на строительство I пускового комплекса был заключен в 2015 году, на реализацию II и III пусковых комплексов подписан в 2017 году. Работы по всем трем пусковым комплексам в полном объеме планируется завершить к концу 2018 года. Запуск рабочего движения по транспортной развязке запланирован также на конец следующего года», - сообщил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.

Финансирование строительства первого этапа в объеме 6,8 млрд рублей производится за счет средств регионального дорожного фонда, второго и третьего в объеме 4,412 млрд рублей за счет средств федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком – АО «Стройтрансгаз». Стоимость объекта по первому комплексу составляет 9,224 млрд рублей, по второму и третьему – 5,058 млрд рублей.

Справочно:

Многоуровневая развязка включает в себя путепровод основного хода через участок железной дороги Рижского направления, путепровод на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, мост через р. Банька, разворотную эстакаду на Волоколамском шоссе и три пешеходных перехода.

Длина развязки составит около 9 километров, количество полос движения — шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тысяч автомобилей в сутки.

I пусковой комплекс включает в себя строительство правого направления путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, здесь будет запущено движение транспорта по временной схеме на двух полосах в каждую сторону. Таким образом, уже на этом этапе будут ликвидированы пробки, образующиеся на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе.

Кроме того, в рамках проекта выполняется переустройство коммуникаций, реконструкцию участков прилегающих автодорог и организацию съездов к ним. Для обеспечения безопасного и комфортного движения жителей прилегающих районов будут возведены подземные и надземные пешеходные переходы.

Проект реализации II пускового комплекса включает в себя строительство левой части путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через р. Баньку.

В ходе выполнения III пускового комплекса будут построены разворотная эстакада на Волоколамском шоссе на территории г. Москвы и подходы к искусственному сооружению.