alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
16 июня
2016
15:55
43

С начала года в Минтранс Мособласти поступило около 2500 обращений через "Добродел"
Ежедневно сотрудники Министерства транспорта Подмосковья ведут активную работу с обращениями граждан. «С начала года в Министерство поступило более 6500 обращений от жителей региона, около 2500 из которых направлено через систему «Добродел»», - сообщил Министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Наиболее часто встречаются обращения, касающиеся нарушений расписания водителями автобусов, проездов общественного транспорта мимо остановочных пунктов без осуществления посадки-высадки пассажиров, отсутствия расписания на остановочных пунктах и некорректном обращении водителей с пассажирами. Сотрудники Управления регионального административно-транспортного контроля Минтранса Мособласти ведут активную работу с обращениями граждан, оказывая жителям необходимую помощь, проводят проверку по каждому обращению, а к нарушителям применяют меры, предусмотренные действующим законодательством.
 
Как пример, в прошлом месяце поступила жалоба на водителя маршрута №28 в г. Жуковский, который позволил себе некорректное поведение в отношении пассажиров, а на просьбу остановить на остановке отказал, объяснив это тем, что ему «неудобно». В ходе проверки Управлением регионального административно-транспортного контроля Минтранса Мособласти личность водителя была установлена, к нему были применены меры дисциплинарного воздействия, а именно объявлен «выговор» с лишением премиальных выплат по итогам работы за месяц на 100%.

В другом обращении, поступившем в Минтранс, гражданин подал жалобу на то, что водитель маршрутки отказал в приёме к оплате карты Стрелка, сославшись на неисправность прибора учёта. Кроме того, по словам пассажира, во время движения водитель неоднократно нарушил правила дорожного движения (превышал максимально допустимую скорость, осуществил проезд на красный свет, делал остановки для посадки и высадки пассажиров в местах, где остановка запрещена согласно ПДД). По результатам проверки в отношении перевозчика было возбуждено административное дело. За многочисленные нарушения в сфере пассажирских перевозок деятельность перевозчика ООО «Трансроуд» на маршруте была прекращена.

По другой жалобе в систему «Добродел», было установлено, что 22 мая на остановке у метро Алтуфьево маршрутное такси № 572, работающее по маршруту «Алтуфьево - микрорайон Московские Водники», не приехало ко времени указанном в расписании (по расписанию этот маршрут должен был отправиться в 06:30 и 07:00). Выяснилось, что в выходные дни этот маршрут ходит в другое время, однако никаких объявлений или изменений в расписании на выходные дни не было размещено и жители не были проинформированы заранее. По результатам проверки за нарушение Правил перевозок пассажиров, должностной инструкции и несоответствие размещенных на остановочном пункте информационных табличек с согласованным расписанием движения автобусов, диспетчер ООО «Долгопрудненское автотранспортное предприятие», осуществляющим данный рейс, был привлечен к дисциплинарной ответственности. На момент повторной проверки, состоявшейся через три дня, 25 мая, информационные таблички с расписанием движения автобусов были обновлены и соответствовали согласованному расписанию движения автобусов.

В еще одном обращении, поступившем в Минтранс, граждане обратились с просьбой об организации укороченных рейсов на участке "Москва (м. Митино) - Сабурово в рамках автобусного маршрута № 32 «Красногорск (ст. Павшино) – Сабурово». В целях повышения качества транспортного обслуживания населения с 11.04.2016 на маршруте № 32 изменен объем выполняемой транспортной работы в части сокращения 6 рейсов в будние дни на основном маршруте и введения дополнительных 18 укороченных рейсов в будние дни на участке «Москва (м. Митино) – Сабурово».

По другому обращению гражданина в систему «Добродел» по вопросу включения остановочного пункта «Вялки-1» в схему движения автобусных маршрутов, следующих до г. Москвы по Егорьевскому шоссе, Министерством транспорта совместно с ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» принято решение о целесообразности включения остановочного пункта «Вялки-1» в схему движения автобусного маршрута №325 «Егорьевск – м. Котельники».

Справка:

Обращение в Министерство транспорта Московской области можно направить через электронную почту ведомства mintrans@mosreg.ru, через официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и Твиттер, а также воспользовавшись услугами Почты России.

Обращения на Горячую линию ведомства принимаются специалистами круглосуточно по телефону 8 (495) 228-19-19 (с 21.00 до 7.00 информация регистрируется в автоматическом режиме).

Записаться на личный прием к министру транспорта или к заместителям министра можно по телефону 8 (498) 602-01-71, добавочный 61058.

Еще одним эффективным каналом связи с гражданами является система «Добродел». «Добродел» – это интернет-портал, созданный Правительством Московской области. С помощью «Добродела» можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, сделать предложение или выразить благодарность. На данный момент на «Доброделе» зарегистрировано уже более 157 тыс. пользователей. Оставить сообщение для Министерства транспорта Московской области можно на сайте http://vmeste.mosreg.ru/ в разделе «Транспорт».