alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
17 февраля
2016
11:12
40

Министерство транспорта Московской области обработало более 200 обращений, поступивших на «Горячую линию» с начала 2016 года

С начала 2016 года на «Горячую линию» Министерства транспорта Московской области  поступило 213 звонков от граждан. В 116 обращениях жители области указывают на нарушения правил перевозок. Основные претензии относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 67 % от общего количества зарегистрированных обращений.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, а заявитель информируется о результатах проверки. 

Так, например, по жалобе на нарушение в расписании на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) – Москва (м. ВДНХ)» проведён мониторинг, в ходе которого  изложенные в обращении сведения подтвердились. За нарушение должностной инструкции и правил перевозки пассажиров водитель был привлечен к дисциплинарной ответственности. Напротив, в ходе проверки, проведенной по жалобе на качество транспортного обслуживания на маршруте № 308 «Москва (м. Домодедовская) – Аэропорт Домодедово», нарушений зафиксировано не было.

В ходе проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 26 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности - 51 работник транспортных предприятий, а также проведено 216 профилактических мероприятий. 

«Отмечу, что благодаря принятым мерам общее количество обращений, констатирующих нарушения правил перевозок, сократилось на 34 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года», - прокомментировал Министр транспорта Московской области Михаил Олейник. «Получение обратной связи от граждан - для нас важная составляющая при принятии решений, а обеспечение доступности информации о деятельности Министерства – один из приоритетов в работе на сегодняшний день» - подчеркнул Министр. 

По 5 звонкам была предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.

По 92 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.

«Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок. 

Обращения на «Горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону
(495) 228–19–19, с 18.00 до 9.00 - в автоматическом режиме