alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 января
2016
10:35
58

Министр транспорта Московской области Михаил Олейник посетил презентацию нового пассажирского электропоезда ЭП2Д, состоявшуюся на испытательном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в г. Щербинке. В мероприятии также приняли участие представители Министерства промышленности и торговли РФ, Мэрии Москвы, гендиректор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, гендиректор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов и представители ряда других пригородных пассажирских компаний.

«Впечатления от нового поезда крайне положительные, – рассказал Михаил Олейник. – Здесь внедрены решения, которые увеличивают степень безопасности проезда, улучшают комфортность проезда. Также предусмотрены всевозможные варианты для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями. Более того применены технологии, которые значительно улучшают эксплуатационные характеристики».

Михаил Олейник подчеркнул, что большое значение для Московской области имеет тот факт, что этот новый комфортабельный электропоезд произведён предприятием, расположенным на территории Подмосковья, – Демиховским машиностроительным заводом.

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д создан специалистами Демиховского машиностроительного завода в соответствии с техническим заданием Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), осуществляющей большинство пригородных перевозок в Московском регионе.

«Мы ожидаем, что наш основной пригородный перевозчик ОАО «Центральная ППК», в котором Московская область также является акционером, приступит к приобретению этих составов уже во втором полугодии текущего года, – заявил Михаил Олейник. – У нас уже есть программа, рассчитанная на 15 лет по обновлению подвижного состава парка пригородных поездов, примерно по 20-26 составов ежегодно. Учитывая, что сейчас на полигоне Московской области действует около 400 электричек, многие из которых находятся в довольно изношенном состоянии, для обновления потребуется, конечно, значительное время. Это связано как с финансовыми возможностями перевозчиков, так и с производственными возможностями непосредственно Трансмашхолдинга, в состав которого входит Демиховский завод».

В конструкции поезда ЭП2Д применены передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% электроэнергии; мощный преобразователь, позволяющий существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, двустрочные табло системы информирования пассажиров, система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Поезд также оборудован специальной системой безопасности (крэш-система). ЭП2Д может эксплуатироваться при температурах от – 50 до +50 градусов, а также на маршрутах с низкими и высокими платформами.

Основная составность поезда ЭП2Д может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах – дальних, пригородных, городских. Для участков с низкой интенсивность движения предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов. Максимально поезд может перевозить одновременно 2866 пассажиров в 11-вагонном составе.

Почти все элементы конструкции ЭП2Д производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с эмбарго со стороны иностранных поставщиков.