11 января
2021
12:54
211

Для удобства пассажиров в официальном мобильном приложении «РЖД Пассажирам» расширен перечень пригородных пассажирских компаний, на поезда которых можно приобрести билет онлайн. Теперь услуга стала доступна для пассажиров АО «Центральная ППК» – крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика России, осуществляющего перевозку пассажиров в 11 субъектах Российской Федерации, в числе которых город Москва и Московская область. 

Для покупки билета на поезда АО «Центральная ППК» в приложении необходимо выбрать желаемый маршрут и дату поездки. Если на данном маршруте открыта продажа электронных билетов, пассажир сможет выбрать из списка нужный пригородный поезд и оплатить билет банковской картой или с использованием систем Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Билет необходимо активировать на турникете или валидаторе на станции отправления, а находясь в поезде – предъявить контролеру на экране телефона. Напомним, согласно Правилам перевозок пассажиров, купить билет на пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления, возврату пригородные билеты не подлежат. 

Отметим, что оформление проездных документов через приложение «РЖД Пассажирам» осуществляется без комиссии и дополнительных сборов.

С помощью приложения можно также приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения (до настоящего времени были доступны маршруты двадцати четырех пригородных пассажирских компаний), оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, а также отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. Если пользователь не нашел билет на нужный поезд, с помощью опции «отслеживание билетов» можно автоматически узнать о появившихся свободных местах – система пришлет пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов. Пользователям также доступно оформление электронного билета на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (необходима предварительная регистрация в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД»). Среди других полезных опций: актуальные цены на ближайшие даты, информация о фактическом движении поездов и ответы на часто задаваемые вопросы. 

Официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» доступно пользователям смартфонов на базе операционных систем Android или iOS в онлайн-магазинах приложений.

Источник: АО "Центральная ППК".