28 ноября
2019
21:02
666

В четверг, 28 ноября, во время прямого эфира на телеканале «360» губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт движению по путепроводу через железнодорожные пути на 5 км Разинского шоссе в Балашихе. Строительство путепровода началось в конце 2016 года, и позволит ликвидировать пересечение в одном уровне железнодорожного переезда.

«У нас сегодня такое важное событие – открываем новую дорогу в Балашихе.Хочу поблагодарить строителей за добросовестную работу, за то, что досрочно сдали объект», – сказал Андрей Воробьев.

Общая протяженность нового путепроводасо съездами и подходами составила 1,1 километр, в том числе длина четырёхполосного путепровода – почти 290 метров. Перспективная пропускная способность новой дороги составит 30 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью движения 80 км/ч.

«Путепровод готов для открытия движения автотранспорта. На объекте завершены все основные работы: строительство всех девяти опор, монтажпролетного строения, установка линий освещения,укладка асфальта.Стоимость работ составила 3,2 млрд. рублей, из них свыше 1 млрд - финансирование федерального бюджета», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Строительство путепровода также связано с реконструкцией Горьковского направления МЖД. В перспективе на Горьковском направлении будет интенсивное движение поездов, которые будут ходить с интервалом в пять-шесть минут. Без путепровода автомобильное движение будет парализовано.

Путепровод позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город, и улучшит транспортную доступность новых микрорайонов. Кроме того, реализация проекта обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями, также свяжет Балашиху с Щелковским, Носовихинским и Горьковским шоссе.

«Открытие эстакады решит проблему связи 2 частей города через железную дорогу, позволит перераспределить потоки транспорта через Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов», – отметил глава г.о. Балашиха Сергей Юров.

Для улучшения дорожно-транспортной ситуации в Балашихе также запланирована реконструкция Носовихинского шоссе на 4 участках.

«Мы сейчас прорабатываем основные элементы реконструкции Носовихинского шоссе: это одноуровневая круговая развязка на пересечении с проектируемым проездом №4305 – это продолжение путепровода в Реутове, который мы открыли месяц назад. Другая круговая развязка будет запроектирована после путепровода в Балашихе. Далее будут проведены работы по реконструкции участка Носовихинского шоссе на пересечении с Леоновским шоссе – здесь будет построена многоуровневая развязка. Также планируется расширениеНосовихинского шоссе от Леоновского шоссе до Агрогородка. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способностьдороги. Проектирование всех этих объектов займет порядка 1 года», – рассказал министр Алексей Гержик.

На пересечении Носовихинского шоссе и проектируемого проезда 4305 предусмотрено строительство одноуровневой транспортной развязки протяженностью около 1 км. Количество полос движения – от 4 до 7. Также планируется устройство автобусных остановок и подземного пешеходного перехода. Реализация этого проекта позволит улучшить транспортную доступность нового путепровода с южной стороны Реутова.

На пересечении Носовихинского шоссе и шоссе Ильича запланирована реконструкция перекрестка с устройством 7 полос движения и светофора. После строительства путепровода у пл. Салтыковка резко возрастет интенсивность движения транспорта. Реконструкция перекрестка позволит обеспечить беспрепятственное движение транспорта после строительства путепровода.

В госпрограмму включена реконструкция Леоновского шоссе со строительством многоуровневой развязки на пересечении с Носовихинским шоссе.

В рамках реконструкции дороги предполагается расширение дороги с 2 до 4 полос, для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать количество светофоров и выполнить устройство разноуровневых пешеходных переходов. Существующий тоннель под железнодорожными путями будет сохранен. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также перераспределить транспортные потоки.

В рамках реконструкции участка Носовихинского шоссе от Леоновского до Восточного шоссе предполагается расширение дороги с 2 до 6 полос и устройство дублеров для исключения пересечения потоков транспорта. Реконструкция дороги позволит освободить наиболее загруженный участок Носовихинского шоссе и сократить время в пути более чем в 2 раза.

Разработку проектной документации по всем объектам запланировано выполнить в 2019-2020 гг. Сроки строительно-монтажных работ будут определены после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы.